0 ₽
Оформить заказ- Модель: Настольная игра
- Наличие: 1
завтра, от 350 руб
сегодня-завтра, бесплатно
3-12 дней, от 350 руб
принимаем заказы без выходных
Количество игроков: от 2 до 8
Время игры: от 30 и более минут
Возраст: от 10 лет
Игра на фантазию, память и умение понимать друг друга. В "Кодовые имена" можно играть вдвоём или большой компанией. Во втором случае игроки разбиваются на две команды, в каждой из которых есть капитан.
Капитаны команд называют слово, объединяющее по смыслу несколько карт, лежащих на игровом столе, а члены их команд должны угадать, что это за карты. У каждого агента и есть кодовое имя, вот к ним и нужно подбирать ассоциации. Но всё осложняет то, что карты с агентами делятся на свои и чужие (только вот это секрет для всех кроме капитанов), и угадывать можно только свои, иначе ход перейдёт к противнику. Подсказывать своим друзьям капитаны не могут, чтобы не заработать штраф.
Как играть?
Капитаны садятся напротив своих команд, и перед ними ставится карточка-ключ, указывающая, какой команде принадлежит тот или иной агент. Благодаря этому ключу капитаны знают тайные личности 25 агентов, а их команды - нет. В свой ход капитан даёт подсказку, состоящую из одного слова, которое объединяет несколько карточек на поле, и число, которое указывает, сколько слов он объединил. Игроки пытаются отгадать слова своей команды, при этом остерегаясь тех карточек, которые принадлежат соперникам. И все хотят избежать встречи с убийцей, который тоже лежит на поле.
Команды ходят по очереди. Как только одна команда ошиблась или исчерпала количество своих подсказок, ход переходит к другой.
После подсказки идёт бурное обсуждение возможных вариантов. Здесь начинается самое интересное. Игра превращается в увлекательное угадывание ассоциаций, которые оказываются совсем не очевидными. Такое веселье знакомо тем, кто хоть раз играл в Диксит или Мистериум, но даже если вы считаете себя серьезным игроком и не фанатом игр-вечеринок, уверяем, Codenames приятно вас удивят. Проверено :)
Когда команды готовы вынести свой вердикт, один из участников касается выбранного кодового имени на столе, и тогда...
- если предположение правильно, то капитан накрывает кодовое слово карточкой агента соответствующего цвета, и команда может отгадывать дальше;
- если выбранное кодовое слово является карточкой другой команды, то капитан накрывает ее карточкой агента другой команды, и ход переходит;
- если выбранный персонаж мирный житель, то его накрывают соответствующей картой, и игру продолжает другая команда;
- но если игрок касается карты убийцы, то игра заканчивается, и команда проигрывает!
Совет: избегайте подсказок, связанных с убийцей!
Кто победит?
Победителем становится команда, которая первая раскрыла всех своих агентов. Легко начать и очень трудно остановиться!
Часто ищут:
Нет отзывов о данном товаре.